Выбрать страницу

ПОВЫШЕНИЕ

Саркоидоз поражает 1-2 человека на 10000 человек в Великобритании; очень мало людей слышали о состоянии. SarcoidosisUK знает, что общественность и медицинские работники должны быть намного лучше осведомлены о том, что такое саркоидоз и как он влияет на жизнь людей, подвергшихся воздействию. Эта страница объясняет, почему эта цель так важна для нас, и как мы собираемся повысить осведомленность о саркоидозе.

агитация

В начале 2017 года мы изменили название на SarcoidosisUK. Получившаяся кампания по смене имени значительно повысила узнаваемость SarcoidosisUK для тех, кто нуждается в нашей поддержке, и осведомленности общественности о саркоидозе в целом.

Интернет присутствие: Растущее и надежное присутствие в Интернете обеспечивает платформу для информации и кампаний, которые повышают осведомленность о саркоидозе. Новый веб-сайт SarcoidosisUK привлек 270% число уникальных посетителей в июне-сентябре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Этому способствовало проведение рекламной кампании с помощью Google AdWords (с использованием Google Grant, без каких-либо затрат на благотворительность). С момента запуска кампании в июне 2017 года мы увеличили охват наших объявлений более чем в два раза; над 160 000 человек видел наши объявления в Google в это время!

Присутствие в социальных сетях: Социальные сети позволяют людям общаться, делиться знаниями и распространять информацию о саркоидозе. Группа Facebook SarcoidosisUK выросла в членстве 150% с прошлого года. У нас также есть постоянно растущая страница Twitter и онлайн-форум.

Другое участие: Растет число участников SarcoidosisUK, сборщиков денег и участников групп поддержки, и все это повышает популярность и осведомленность общественности о саркоидозе. До сентября 2017 года: рекорд 27 человек был сбор средств для исследования саркоидоза и более 300 человек приняли участие в наших группах поддержки SarcoidosisUK по всей Великобритании.

Вы можете помочь повысить осведомленность ...

  • Поговорите со своими друзьями, семьей и коллегами о вашем саркоидозе и о том, как он влияет на вас. Направьте их на наш сайт для основная информация, Они также могли бы рассмотреть звонок с Саркоидоз.
  • Поговорите с вашим лечащим врачом или другим врачом о вашем саркоидозе. Направьте их на наш сайт для больше информации о саркоидозе а также направление к специалисту.
  • Поговорите со своим работодателем о вашем саркоидозе и о том, как он влияет на вашу способность работать, прямо или напрямую. Дайте или покажите им нашу Информация для работодателей.
  • Станьте Послом Пациентов для саркоидоза в национальный или же Европейский уровень.
  • Поделитесь своим опытом с другими - Отправьте «Историю пациента» в SarcoidosisUK.
  • Зарегистрируйтесь в нашем Новостная рассылкастраница на фэйсбуке и стать член оставаться в курсе наших последних информационных кампаний.
  • Организуйте свое собственное информационное мероприятие. Это также может быть сбор средств. Связаться за помощь и совет.
  • Если у вас есть другие идеи по повышению осведомленности о саркоидозе, это здорово! Мы хотели бы услышать от вас - пожалуйста связаться с нами.

Информация

SarcoidosisUK имеет более 10 информационных листовок. Эти листовки предоставляют медицинскую информацию о различных типах саркоидоза, а также другие важные темы, такие как усталость и информация для работодателей. Более 5000 были распространены по всей Великобритании и доступны в отдельных клиниках и больницах. Листовки - фантастический способ повысить осведомленность общественности о саркоидозе в этих медицинских центрах. Кроме того, врачи общей практики и специалисты, не страдающие саркоидозом, могут использовать листовки для обучения и изучения основ саркоидоза.

Все наши листовки доступны в печатном виде и для читать и скачать онлайн в формате PDF. Новые листовки, выпускаемые в настоящее время, включают саркоидоз и печеночно-эндокринную систему, а также саркоидоз.

Представление пациентов

SarcoidosisUK является представителем пациентов с саркоидозом № 1 в Великобритании. Мы сотрудничаем с медицинскими работниками и системой здравоохранения на нескольких уровнях, чтобы улучшить состояние лечения саркоидоза. Эта адвокационная работа поднимает профиль состояния - политики и лица, принимающие решения, все больше неспособны игнорировать тот факт, что саркоидоз заслуживает гораздо более высокого уровня признания и поддержки.

Например, SarcoidosisUK в настоящее время работает в двух консультативных группах пациентов, информируя о разработке важных политик саркоидоза. Мы представляем пациентов на европейском уровне, информируя о создании новых руководств по лечению саркоидоза, разработанных Европейским респираторным обществом. Мы также являемся представителем пациентов в рабочей группе по вопросам политики, определяющей стратегию ввода инфликсимаба в качестве лекарственного средства, доступного некоторым пациентам с саркоидозом в ГСЗ.

SarcoidosisUK работает с Healthwatch Plymouth и нашей группой поддержки на юго-западе, чтобы подготовить отчет о состоянии лечения саркоидоза на юго-западе Англии.

SarcoidosisUK координирует проект на 2018 год, картирующий лечение саркоидоза по всей Великобритании. Мы будем работать вместе с медицинскими работниками, пациентами, лицами, обеспечивающими уход, поставщиками услуг и другими благотворительными организациями. Окончательный отчет будет использоваться для информирования об изменениях, которые необходимо внести для улучшения стандарта и согласованности медицинской помощи. Это будет опубликовано и продвигать, чтобы поднять профиль саркоидоза.

Взаимодействие с профессионалами здравоохранения

SarcoidosisUK имеет контакты с профессионалами здравоохранения саркоидоза по всей Великобритании. Это существенно повышает осведомленность о саркоидозе в этом секторе. Мы постоянно добавляем на наш сайт информацию для медицинских работников, таких как наш пациент информационные листовкиСправочник консультанта и страница часто задаваемых вопросов. Эти материалы означают, что SarcoidosisUK является надежным источником информации о саркоидозе для врачей общей практики, специалистов и других медицинских работников в Великобритании.

SarcoidosisUK тесно сотрудничает с междисциплинарной командой по саркоидозу в больнице Kings College в Южном Лондоне. Эти взаимовыгодные отношения помогают информировать наши информационные материалы, службы поддержки и понять, как лучше всего повысить осведомленность о саркоидозе.

Саркоидоз в новостях

SarcoidosisUK публикует и распространяет в Интернете новости, связанные с саркоидозом. Мы можем отслеживать и способствовать повышению осведомленности широкой общественности через местные, национальные и международные средства массовой информации.

Связанное содержание от SarcoidosisUK:

Исследование

SarcoidosisUK финансирует ведущие мировые исследования саркоидоза. Наша цель - найти лекарство от этого заболевания.

Справочник консультанта

Хотите найти консультанта? Используйте наш каталог, чтобы найти специалиста по саркоидозу или клинику рядом с вами.

контакт

Мы были бы рады получить известия от вас. Пожалуйста, свяжитесь с любыми вопросами, комментариями или предложениями.

Поделись этим

SarcoidosisUK Information - Find out more Information About Sarcoidosis

AWARENESS

Sarcoidosis affects 1-2 per 10,000 people in the UK; very few people have heard of the condition. SarcoidosisUK know that the public and healthcare professionals should be much more aware of what sarcoidosis is and how it affects the lives of people affected. This page explains why this goal is so important to us and how we are going about raising awareness of sarcoidosis.

Campaigning

Early in 2017 we changed our name to SarcoidosisUK. The resulting name change campaign hugely increased the visibility of SarcoidosisUK to those in need of our support and the public’s awareness of sarcoidosis in general.

Online presence: A growing and trusted online presence provides a platform for information and campaigns which raise sarcoidosis awareness. The new SarcoidosisUK website has attracted an increase of 270% unique visitors in June-September 2017 compared to the same period in 2016. This was helped by running an advertising campaign using Google AdWords (using a Google Grant, at no cost to the charity). Since the campaign started in June 2017 we have more than doubled the reach of our adverts; over 160,000 people have seen our adverts on Google in this time!

Social media presence: Social media enables people to connect, share knowledge and spread the word about sarcoidosis. The SarcoidosisUK Facebook group has grown in membership by 150% since last year. We also have a steadily growing Twitter page and online forum.

You Can Help Raise Awareness...

  • Talk to your friends, family and colleagues about your sarcoidosis and how it affects you. Direct them to our website for general information. They could also consider a call with our nurse helpline.
  • Talk to your GP or other healthcare professional about your sarcoidosis, direct them to our website for more information.
  • Talk to your employer about your sarcoidosis and how it affects your ability to work, directly or directly. Give or show them our Information for Employers Leaflet.
  • Sign up to our Newsletter, Facebook page and become a Member to stay up to date with our latest awareness campaigns.
  • Organise your own awareness event. This could also be a fundraiser. Get in touch for help and advice.
  • If you have other ideas about raising awareness of sarcoidosis, that’s great! We would love to hear from you – please contact us.

Other engagement: There are a growing number of SarcoidosisUK members, fundraisers and support groups attendees, all raising the profile and public awareness of sarcoidosis. Up to September 2017: a record 27 individuals have been fundraising for SarcoidosisUK research and more than 300 people have attended our SarcoidosisUK Support Groups across the UK.

Information

SarcoidosisUK has more than 10 information leaflets. These leaflets provide medical information on different types of sarcoidosis as well as other important topics such as fatigue and information for employers. More than 5,000 have been distributed across the UK and are available in selected clinics and hospitals. The leaflets are a fantastic way to increase public awareness of sarcoidosis in these medical centres. In addition, GPs and non-sarcoidosis specialists can use the leaflets to educate and inform themselves on the basics of sarcoidosis.

All of our leaflets are available as printed copies and to read and download online as pdfs. New leaflets currently being produced include Sarcoidosis and the Liver/Endocrine system and Sarcoidosis Nutrition.

Representing Patients

SarcoidosisUK is the #1 sarcoidosis patient representative in the UK. We engage with healthcare professionals and the healthcare system at a number of levels to improve the state of sarcoidosis care. This advocacy work raises the profile of the condition - policy and decision makers are increasingly unable to ignore the fact that sarcoidosis deserves a much higher level of recognition and support.

For example SarcoidosisUK is currently sitting on two patient advisory groups, informing the development of important sarcoidosis policies. We are representing patients at a European level, informing the creation of new sarcoidosis treatment guidelines being written by the European Respiratory Society. We are also the patient representative on a policy working group deciding the commissioning strategy for Infliximab as a medication available to certain sarcoidosis patients on the NHS.

SarcoidosisUK is working with Healthwatch Plymouth and our South West Support Group to produce a report on the state of care of sarcoidosis in the south west of England.

SarcoidosisUK are coordinating a project for 2018, mapping sarcoidosis care across the UK. We will work alongside healthcare professionals, patients, caregivers, service providers and other charities. The final report will be used to inform changes to be made to improve the standard and consistency of care. It will be published and promoted to raise the profile of sarcoidosis.

Engagement with Healthcare Professionals

SarcoidosisUK has contact with sarcoidosis healthcare professionals across the UK. This crucially raises awareness of sarcoidosis in this sector. We are continually adding to our website information for healthcare professionals such as our patient information leaflets, Consultant Directory and FAQ page. These materials have meant SarcoidosisUK is a trusted source of sarcoidosis-related information for GPs, specialists and other healthcare professionals in the UK.

SarcoidosisUK have a close working partnership with the sarcoidosis multi-disciplinary team at Kings College Hospital in South London. This mutually beneficial relationship helps inform our informational materials, support services and understand how best to improve awareness of sarcoidosis.

Sarcoidosis in the News

SarcoidosisUK publish and circulate sarcoidosis-related news stories from across the web. We can track and contribute to an increasing awareness amongst the general public through local, national and international media.