Выбрать страницу

SARCOIDOSISUK 20-ЛЕТИЕ
НАУЧНАЯ КАМПАНИЯ

Празднование нашей исследовательской работы с новаторским исследованием. Помогите нам найти лекарство.

Мы достигли нашей цели! - собрано более 63 000 фунтов

При создании кампании 20-й годовщины мы поставили перед собой амбициозную цель: £60,000. С помощью всех наших сторонников мы взволнованы и очень гордимся тем, что превысили этот показатель, получив общую сумму, превышающую 63 000 фунтов стерлингов. Мы уже договорились о том, чтобы пожертвования удвоились, то есть теперь у нас £ 120 000, чтобы инвестировать в исследования для лечения, потенциально финансируя спасение жизни исследование mTOR..

Однако даже после успешного завершения кампании нам по-прежнему нужны пожертвования для продолжения той жизненно важной работы, которую мы делаем в благотворительной организации. Поэтому, пожалуйста, пожертвуйте саркоидозу. Каждое пожертвование помогает.

Наше новаторское новое исследование: mTOR

Журнал «Иммунология природы» опубликовал значительную часть исследований из Венского университета. Они показали, что «включение» mTOR, белка, встречающегося в природе, у мышей вызывает саркоидоз у мышей. Захватывающе уже есть одобренные человеческие блокаторы mTOR. Поэтому мы хотим финансировать исследования, чтобы увидеть, выключает ли mTOR у людей саркоидоз.

В случае успеха это обеспечит первое в мире лечение саркоидоза.

Почему это важно

Саркоидоз - недостаточно изученное заболевание. Симптомы у пациентов лечатся с надеждой, что болезнь переходит в ремиссию; однако в 20-30% случаев он становится хроническим, а в 5% случаев - терминальным.

Можно ожидать, что 1 из 10000 получит саркоидоз. Это означает, что около миллиона человек страдают от болезни, лечение которой неизвестно.

Важность и актуальность нашего исследования находятся в центре внимания благодаря пожертвованиям, которые мы получаем от имени тех, кто умер от саркоидоза. 1 из 6 всех пожертвований саркоидозу - от похоронных табличек или пожертвований в память.

Создано с помощью плагина Donation Thermometer https://wordpress.org/plugins/donation-thermometer/. £ 63614 £ 63614 100%

Джеймс Милборн, 29 лет, умер от недиагностированного саркоидоза сердца. Его мать, Сью, собрала более 8500 фунтов стерлингов на исследования. Мы надеемся, что наше исследование кардиосаркоидоза предотвратит больше смертей, чем у Джеймса.

Кевин Росс, 39 лет, отец трех маленьких детей, умер от саркоидоза. Его шурин участвовал в лондонском марафоне и собрал более 10000 фунтов стерлингов на свое имя. Наше исследование направлено на то, чтобы остановить саркоидоз.

Наше обязательство пожертвования: SarcoidosisUK будет использовать ваше пожертвование для 20го Юбилейная кампания по финансированию медицинских исследований саркоидоза. Наша цель состоит в том, чтобы использовать пожертвования от этой кампании для финансирования исследований, проведенных на людях с блокаторами mTOR, поскольку эта область исследований демонстрирует наибольшую перспективу в поиске лекарства от саркоидоза. В сотрудничестве с The British Lung Foundation, у которого есть специальная исследовательская группа и процесс, будет выбрано исследовательское предложение для получения нашего финансирования. SarcoidosisUK сохраняет места в комитете по принятию решений, и у нас есть последнее вето. Мы всегда стремимся финансировать лучшие исследовательские предложения по саркоидозу, и если исследовательские предложения по блокаторам mTOR не соответствуют высоким стандартам, установленным SarcoidosisUK и British Lung Foundation, пожертвования наго Юбилейная кампания будет применена к общему исследовательскому бюджету SarcoidosisUK, и средства пойдут на следующее успешное исследовательское предложение.

Связанное содержание от SarcoidosisUK:

контакт

Мы были бы рады получить известия от вас. Пожалуйста, свяжитесь с любыми вопросами, комментариями или предложениями.

Исследование

SarcoidosisUK финансирует ведущие мировые исследования саркоидоза. Наша цель - найти лекарство от этого заболевания.

осведомленность

Все, что делает SarcoidosisUK, улучшает понимание саркоидоза. Посмотрите, как вы можете принять участие.

Поделись этим

OUR 20TH ANNIVERSARY RESEARCH CAMPAIGN

Celebrating our research work with a ground-breaking study. Help us find the cure.

We need your help

We need to raise £60,000 of the £120,000 total needed to fund potentially lifesaving mTOR research. We’ve already arranged to have all donations doubled. Please consider donating to our 20th anniversary campaign. Every donation helps.

Visit our official Just Giving campaign page and donate online today. Together, we can defeat Sarcoidosis.

Our ground-breaking new study: mTOR

Nature Immunology journal published a significant piece of research from the University of Vienna. They showed that “switching on” mTOR, a naturally occurring protein, in a mouse gives that mouse Sarcoidosis. Excitingly there are already approved human mTOR blockers. We therefore want to fund research to see if switching off mTOR in humans in turn switches off Sarcoidosis.

If successful, this would provide the world’s first ever treatment for Sarcoidosis.

Why this is important

Sarcoidosis is an under-researched disease with no cure. Patients have their symptoms treated with the hope that the disease goes into remission; however, in 20-30% of cases it becomes chronic and in 5% cases it is terminal.

1 in 10,000 can be expected to get Sarcoidosis. That means around a million people are suffering from a disease with no known cure.

The importance and urgency of our research is kept in sharp focus by the donations we receive in the name of those who have died from Sarcoidosis. 1 in 6 of all donations to SarcoidosisUK are from funeral plates or in memoriam donations.

SarcoidosisUK01a

Help us reach our goal:

James Milbourne, just 29, died of undiagnosed Cardiac Sarcoidosis. His mother, Sue, has raised over £8,500 towards research. We hope that our Cardiac Sarcoidosis research will prevent more deaths like James’s.

Kevin Ross, 39 and a father of three young children, died of Sarcoidosis. His brother-in-law ran the London Marathon and raised over £10,000 in his name. Our research aims to stop Sarcoidosis in its tracks.

Thank you for making a donation to SarcoidosisUK! Our work would not be possible without your generosity.

Thank you for your support!

Our Donation Commitment:

SarcoidosisUK will use your donation to the 20th Anniversary Campaign to fund medical research into Sarcoidosis. Our objective is to use the donations from this campaign to fund research into human trials of mTOR blockers, as this area of research shows the most promise in leading toward a cure for sarcoidosis. In partnership with The British Lung Foundation, who have a dedicated research team and process, a research proposal will be selected to receive our funding. SarcoidosisUK retain seats on the decision committee and we have a final veto. Our commitment is always to fund the best research proposals into Sarcoidosis, and should research proposals into the mTOR blockers not meet the high standards set by SarcoidosisUK and the British Lung Foundation, donations toward the 20th Anniversary Campaign will be applied to the SarcoidosisUK general research budget, and funds will go toward the next successful research proposal.